Новые исследования моделей наставничества профессионального роста педагогов
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Молодые педагоги. Наставничество

Новые исследования моделей наставничества профессионального роста педагогов

Новые исследования моделей наставничества профессионального роста педагогов

Профессиональный интерес вызывает авторская типология системы педагогического наставничества:

1. адаптация к требованиям профессиональной среды (процесс включения во внешние и внутренние составляющие образовательного процесса учреждения; изменение поведения в соответствии с требованиями профессиональной среды);

2. обучение (процесс освоения знаний, навыков; организация профессиональных проб и стажировок для приобретения базовых компетенций в процессе самостоятельной деятельности);

 3. сопровождение (процесс улучшения качественных характеристик умений или знаний в профессии; использование уже приобретенных знаний и умений в новой ситуации или со специфической целью, формирование компетенций; консультирование и рефлексия результатов).

Использование  характеристик и показателей оптимального профиля наставника открывает возможности в оценке результативности процесса.

 

Исследование моделей наставничества (2).pdf